ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Чтобы получить бесплатную консультацию нашего специалиста
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных

Отличия вывески от рекламной конструкции


 


 



Размещение объектов на фасаде здания не должно противоречить требованиям действующего законодательства. Чтобы избежать штрафов, споров и судебных разбирательств, важно знать отличия информационных вывесок от рекламных вывесок.
 

Признаки вывески

 
 

 
 
Информационной вывеской принято считать баннер, табличку, иную конструкцию на фасаде строения. Объект сообщает аудитории общие сведения о компании. Средство доносит окружающим информацию касательно наименования организации, рода деятельности, графика работы, местонахождения.
 
Специфика вывески – информационное назначение. Объект не содержит призывов к посещению заведения, заказу услуг, приобретению товаров, заключению сделок. Носитель выступает своеобразной «визитной карточкой» организации. Информационная вывеска представляет компанию, частного предпринимателя.
 

Атрибуты рекламной конструкции

 
 

 
 
Реклама – объект, содержание которого мотивирует потребительскую аудиторию на совершение определенных действий. Уведомления на таких вывесках адресованы конкретному кругу лиц. Носители информации продвигают товары, услуги. Реклама может подаваться не только в графическом виде, но также звуковом, мультимедийном формате. Размещение таких объектов требует от собственника согласования действий с ответственными муниципальными учреждениями.
 

Отличия вывески от рекламы по месту установки

 
 

 
 
Вероятность признания вывески рекламой возрастает, если офис организации либо торговая площадка находится на первом этаже, но фасадный объект установлен за углом здания, на крыше. Носитель информации явно размещается совершенно не там, где зарегистрировано представительство компании. Собственник бизнеса подвергается риску наложения штрафных санкций, когда помимо основной информационной таблички у входа в заведение появляется вторая на некотором удалении.
 
Рассмотрим другой пример. Крышная установка, которая демонстрирует уведомление «Одежда», не будет признана рекламой, если владельцу магазина принадлежит все здание. Когда бизнесмен арендовал помещение, часть строения, несанкционированная установка такого объекта вызовет неприятности. Подобные казусы возникают повсеместно. Чтобы избежать проблем, собственнику бизнеса стоит заблаговременно согласовывать действия с городскими властями.
20.03.2019
Бесплатная консультация
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста.
Нажимая на кнопку Отправить заявку, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных