ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Чтобы получить бесплатную консультацию нашего специалиста
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных

Наружная реклама – какая лучше?

 

Расходуя бюджет на изготовление наружной рекламы, бизнесмены ожидают отдачи в плане привлечения клиентов. Верно подобранные маркетинговые объекты удачно вписываются в городское окружение, запоминаются аудитории в ходе мимолетного просмотра. Давайте выясним, какая наружная реклама лучше.
 

Фасадная вывеска

 
 

 
 
Вывеска – распространенный вариант наружной рекламы. Средство используют для оформления фасадов офисов, общественных заведений, торговых помещений, прочих объектов. Большинство вывесок сообщает аудитории название и род деятельности организации. Однако за счет эффектных способов визуализации информации, такие конструкции превращаются в действенный рекламный носитель. Речь идет о реализации дизайнерами оригинальных шрифтов, форм и цветовых сочетаний, комплектации изделий яркой подсветкой. Продуманная до мелочей вывеска делает потенциальных клиентов реальными.
 

Рекламные щиты

 
 

 
 
К категории лучшей наружной рекламы эксперты причисляют баннеры, билборды, плакаты на растяжках. Маркетологи считают оптимальным решением изготовление объектов в формае 6х3 м. Именно такие носители информации доводится чаще всего наблюдать на улицах городов.
 
Достоинство щитов – демонстрация рекламы одновременно пешеходам, водителям автомобилей и пассажирам общественного транспорта. Коммерческие сообщения видно издалека. Информация размещается на обеих сторонах объекта, действуя на сознание целевой аудитории в зависимости от потока движения.
 

Световые короба

 


 
 
Различного рода стритлайны, лайтбоксы устанавливаются вдоль тротуаров. Комплектация объектов подсветкой делает сообщения заметными в темное время суток, при плохой погоде. Размещенные на лицевых плоскостях постеры уведомляют аудиторию о деятельности компании, товарах и услугах, специальных акциях, горячих предложениях.
 

Крышные установки

 
 

 
 
Эффективный тип внешней рекламы – крышные конструкции. Носители информации обладают крупными габаритами. За счет масштаба и подсветки объекты видны со значительного расстояния, независимо от погодных условий и времени суток. Чаще используются в качестве имиджевого средства. Поскольку демонстрируют аудитории название компании, логотип фирмы. Благодаря размещению крышных установок бренд в короткие сроки становится узнаваемым.
04.03.2019
Бесплатная консультация
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста.
Нажимая на кнопку Отправить заявку, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных