ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Чтобы получить бесплатную консультацию нашего специалиста
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных

Наружная реклама – как привлечь клиентов?


 



 



 

Наружная реклама – сравнительно недорогой и действенный вариант привлечения внимания аудитории. Наружные объекты способны ненавязчиво завоевывать расположение покупателей товаров и заказчиков услуг. Однако для привлечения клиентов нужно сконцентрироваться на нескольких аспектах.
 

Рекламный посыл

 
Заказывая изготовление маркетинговых объектов, владельцу бизнеса следует учитывать факт, что сообщение будет оставаться в поле зрения человека на протяжении нескольких секунд. Значит, уведомление необходимо подавать в сжатой форме. Текст должен быть информативным. Благодаря сочетанию факторов содержание рекламы отложится в памяти целевой аудитории.
 

Место расположения

 
Чтобы привлечь клиентов, важно грамотно выбрать место для установки наружной рекламы. Логичное решение – монтаж конструкций на площадках, где наблюдается массовое скопление людей. Однако пространство не должно быть перегружено другой рекламой. Иначе внимание аудитории будет рассеиваться ввиду перенасыщения коммерческой информацией.
 
Маркетологи советуют размещать рекламные носители вдоль пешеходных дорожек, вблизи загруженных транспортом дорог. Решение позволяет уведомлениям о товарах и услугах постоянно оставаться в поле зрения значительного количества потенциальных клиентов.
 
Рекламодателю далеко не всегда доступно размещение носителя информации в желаемом месте. Чтобы установить объект, нужно согласовать действия с ответственными муниципальными учреждениями, оформить лицензию.
 

Как сделать наружную рекламу плодотворной?

 
Во время разработки макета изделия коммерческого назначения малейшая ошибка способна испортить результат. Увеличить уровень результативности носителя информации позволит соблюдение следующих рекомендаций:
 
  • позаботьтесь о печати коммерческого уведомления на светлом фоне;
  • согласовывая макет с дизайнерами, отказывайтесь от перенасыщения рекламного объекта многочисленными мелкими деталями;
  • выбирая между рисунками и фотографиями, отдавайте предпочтение второму варианту;
  • графику старайтесь заменять изображениями людей в действии;
  • главный рекламный посыл оформляйте выразительным шрифтом.
 

 
Чтобы реклама не отталкивала клиентов, избегайте вычурных эпитетов. Маркетологи не рекомендуют включать в коммерческие уведомления слова: потрясающий, бесподобный, изумительный. Аудитории сложно поверить громким фразам без личного знакомства с товарами и услугами.
04.03.2019
Бесплатная консультация
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста.
Нажимая на кнопку Отправить заявку, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных