ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Чтобы получить бесплатную консультацию нашего специалиста
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных

Наружная реклама – что нужно знать?





 


 


Ознакомление аудитории с товарами и услугами невозможно без размещения наружной рекламы. Маркетинговые конструкции используются повсеместно. Прежде чем заказывать изготовление коммерческих объектов, бизнесмену нужно узнать ряд важных аспектов.
 

В каких случаях нужна лицензия?

 
Разрешение на установку наружной рекламы следует оформлять, если объект будет демонстрировать информацию коммерческого характера. Другими словами – средство призывает к покупке товаров либо заказу услуг. К категории рекламных данных относится: название фирмы, адреса, контакты, стоимость. Исключением считается демонстрация логотипов, образцов продукции без лозунгов.
 

Какие документы требуются для оформления разрешения на установку наружной рекламы?

 

 

В список бумаг для легального размещения коммерческого объекта входит:

 - заявление владельца бизнеса касательно намерения монтажа носителя информации;

- графический эскиз рекламного средства с указанием параметров, места будущей установки;

- копия документов на владение, аренду недвижимости или земельного участка, где планируется размещение рекламы;
- удостоверение индивидуального предпринимателя.
 


Требования к размещению наружной рекламы

 
Рекламный носитель должен демонстрировать информацию на русском или английском языках. Если деятельность фирмы, о которой будет сообщать объект, требует прохождения лицензирования – нужно предоставить разрешительный документ с серийным номером и датой получения.
 

Какую наружную рекламу запрещено использовать?

 
Существует ряд тем, которые запрещено раскрывать с помощью маркетинговых объектов. Табу накладывается на призывы к покупке синтетических заменителей натурального детского питания. Не дозволено демонстрировать рекламу азартных игр, спиртного, табачных изделий.
 
Содержание наружной рекламы не должно вызывать среди окружающих агрессивные и панические настроения, побуждать к нарушению закона. Запрещено устанавливать маркетинговые объекты, которые перекрывают обзор водителям транспорта, вредят окружающей среде, портят ландшафтный дизайн и внешний облик города. Согласно требованиям муниципальных учреждений, наружная реклама должна органично вписываться в окружение.
04.03.2019
Бесплатная консультация
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста.
Нажимая на кнопку Отправить заявку, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных