ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Чтобы получить бесплатную консультацию нашего специалиста
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных

Наружная реклама – что к ней относится?

 


 

 

Наружная реклама – конструкции с содержанием текстовой, графической информации коммерческого характера. Размещаются подобные средства на стационарных либо временных объектах, фасадах зданий, вдоль пешеходных зон, над проезжей частью.
 

Типы наружной рекламы

 
Владельцам бизнеса доступно изготовление следующих носителей информации:
 
  1. Указатели – располагаются поблизости офисов, общественных заведений. Главным заданием изделий выступает перенаправление аудитории к месту, где находится заведение.
  2. Вывески – плоские и объемные модули отдельных форматов. Сообщают потенциальных клиентам название фирмы, род деятельности, специфику услуг.
  3. Таблички – небольшие объекты прямоугольной формы, размещаемые на входе в заведение. Обеспечивают аудиторию базовым набором информации.
  4. Рекламные щиты – распространенный вариант наружной рекламы. Представлены в формате плакатов на растяжках, биллбордов, баннеров. Устанавливаются на стендах, фасадах зданий, эстакадах.
  5. Крышные установки – массивные конструкции, расположенные на кровлях зданий. Имеют формат габаритных модулей, световых коробов, объемных букв. Содержат внешнюю либо внутреннюю подсветку.
  6. Световые панели – современные информационные носители, которые пришли на смену коробам с люминесцентной оснасткой. Размещаются на специальных стендах вдоль движения потока пешеходов.
  7. Штендеры – переносные конструкции малого размера в формате пары стоек, соединенных у вершины. Служат указателями на входе в магазины. Сообщают прохожим о товарах, базовом наборе услуг.
  8. Бегущие строки – электронные табло, которые демонстрируют графическую информацию. Данные перемещаются по направлению справа налево. Помимо уведомления клиентов о товарах и услугах, извещают о текущей дате, температуре воздуха.
  9. Панель-кронштейны – конструкции в формате вывески, размещенные перпендикулярно относительно плоскости фасада здания. Крепятся к стене на опоры. Демонстрируют рекламу с обеих лицевых сторон.
 
Как видно, к категории наружной рекламы относится широкий набор информационных носителей. Производители коммерческих объектов имеют в распоряжении технологии и материалы для реализации наиболее оригинальных идей заказчиков. Простые средства нередко изготавливаются силами владельцев бизнеса на основе пластика, металла, тканей, акриловых пленок.
04.03.2019
Бесплатная консультация
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста.
Нажимая на кнопку Отправить заявку, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных