ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Чтобы получить бесплатную консультацию нашего специалиста
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных

Крышные установки на заказ


 



 



Крышные установки – наружная реклама, расположенная на кровле либо козырьке строения. Носители информации изготавливают на заказ согласно индивидуально разработанному дизайнерами макету.

 

Несветовые установки

 
 

 
 
Изготовление крышных носителей информации без подсветки заказывают, когда нет особой потребности демонстрировать рекламу окружающим в темное время суток. Производство таких габаритных вывесок обходится дешевле. По необходимости фронтальную поверхность изделий подсвечивают направленными лучами прожекторов. Основное внимание в ходе производства подобных крышных установок уделяют привлекательности дизайна, читабельности надписей.
 

Световые установки

 
 

 
 
Крышные световые установки имеют вид объемных модулей с внутренней подсветкой. Внешние панели выполняют на заказ из полупрозрачных материалов: поливинилхлорида, акрила, оргстекла, сотового поликарбоната. Световые носители информации крупных габаритов хорошо различимы с дальней дистанции. Подсвеченный объект играет роль своеобразного навигационного «маяка» для целевой аудитории.
 

От чего зависит стоимость изготовления крышных установок на заказ?

 
Цена производства габаритных носителей информации для размещения на кровлях сооружений определяется рядом факторов:
 
  • особая специфика разработки макета и реализации дизайнерских задумок;
  • характер материалов изготовления;
  • размеры носителя информации;
  • тип используемой подсветки, количество источников освещения;
  • методы нанесения графики, надписей, изображений на лицевую плоскость рекламного средства;
  • сложность сборки каркаса и монтажа основания рекламного объекта на кровле строения.
 
Цена изготовления крышной установки рассчитывается индивидуально. Чтобы определиться со стоимостью, будущему владельцу наружной рекламы необходимо согласовать с дизайнерами требования к носителю информации.
 
Эксперты советуют заказчикам отдавать предпочтение масштабным конструкциям оригинального дизайна. Объект должен быть заметен издалека. Цветовую палитру для оформления носителя следует выбирать в соответствии корпоративным атрибутам. Желательно, чтобы внешний вид рекламного средства не вступал в диссонанс с фасадами окружающих строений.
02.04.2019
Бесплатная консультация
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста.
Нажимая на кнопку Отправить заявку, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных