ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Чтобы получить бесплатную консультацию нашего специалиста
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных

Какую вывеску можно повесить без согласования?

Какую вывеску можно повесить без согласования?

 
Довольно часто перед предпринимателями становится вопрос о потребности согласования установки вывески с органами местного самоуправления. В каких случаях не требуется оформление разрешительной документации? Об этом хотелось бы поведать в нашей публикации.
 

Буква закона

 
Нормы федерального законодательства достаточно вольно трактуют понятие того, что можно считать рекламой. Как правило, маркетинговыми средствами называют конструкции, которые содержат информацию, привлекающую внимание аудитории к определенным товарам и услугам. Боле конкретизированных атрибутов, соответствующих понятию «рекламная вывеска», в положениях законодательства не закреплено. Именно отсюда вытекают всевозможные разногласия между предпринимателями и органами местного управления, владельцами строений и земельных участков, жильцами многоквартирных домов.
 

В каких случаях не требуется регистрация вывески?

 
Существует целый ряд ситуаций, когда можно изготовить и установить рекламную конструкцию без согласования:
 
  1. Высота вывески не превышает 50 см, а длина занимает 70% от размера фасада здания. Если планируется размещение маркетингового средства на строениях, которые являются культурным, архитектурным наследием, информация должна быть подана в виде отдельных символов, без подложки.
  2. Представительство компании либо коммерческого заведения располагается на цокольном, подвальном этаже. В данном случае регистрация вывески не требуется, если конструкция установлена прямиком над окнами указанных помещений. Главное, чтобы высота вывески от земли не превышала расстояние в 60 см.
  3. Избежать процедуры согласования размещения маркетингового объекта можно в ситуации, когда конструкция занимает козырек фасада по всему периметру.
 

Пример из юридической практики

 
Рассмотрим возможность отказа от согласования размещения вывески на конкретной модели. Например, студия по дизайну интерьеров устанавливает над входом в собственное заведение бегущую строку, которая содержит не только название учреждения и график работы, но также информацию о продаже штор, карнизов, определенных услугах. В рассматриваемом наглядном образце маркетинговый блок не воспроизводит адрес организации, интернет-сайт, телефон, конкретные марки продукции, побуждение к совершению сделок. Все сведения являются обобщенными.
 
Ввиду вышеуказанных обстоятельств суд примет решение, что подача информации по месту расположения студии является предметом делового оборота. Подобные данные лишь помогают аудитории правильно идентифицировать характер заведения. Ведь бегущая строка не призывает заказывать услуги, покупать продукцию. Здесь также не наблюдается отсылок к конкретному коммерческому объекту.
24.04.2018
Бесплатная консультация
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста.
Нажимая на кнопку Отправить заявку, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных