ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Чтобы получить бесплатную консультацию нашего специалиста
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных

Чем рекламная вывеска отличается от информационной?

Чем рекламная вывеска отличается от информационной?

 
Установка любого баннера на фасаде строения регулируется действующим законодательством. Требование является вполне логичным. Поскольку в противном случае элементы зданий будут хаотично испещрены всевозможными надписями и конструкциями. Поиск различий между информационными и рекламными объектами выступает важным юридическим вопросом. Какие отличия имеют указанные варианты коммуникации с аудиторией? Предлагаем узнать ответ, ознакомившись с нашим коротким материалом.
 

Информационные вывески

 
Представляют собой объекты, которые располагаются на фасаде строения и содержат данные о наименовании учреждения, роде деятельности, фактическом адресе, графике работы, прочем. Ключевой особенностью информационной вывески является отсутствие призыва к покупке продукции, заказу услуг, совершению каких-либо сделок.
 

Рекламные вывески

 
Маркетинговые средства стараются донести до потенциального потребителя информацию, которая подталкивает к совершению определенных действий. Подаваться сведения могут в любых визуальных формах: графической, звуковой, мультимедийной.
 

Ключевые особенности

 
Итак, рекламные и информационные вывески ориентированы на ознакомление аудитории с теми или иными данными. Однако имеются существенные различия в назначении указанных объектов. Главной целью маркетинговых конструкций выступает распространение товаров, а также создание предложений касательно заказа услуг. Информационные баннеры лишь знакомят с полезными сведениями.
 

Подведем итоги

 
Размещение рекламы требует от руководства компании либо частного предпринимателя согласования действий с органами местного самоуправления. Установка информационного средства происходит гораздо проще и не нуждается в оформлении внушительного количества разрешительных документов.
 
Отличия находятся также во внешнем виде объектов. Рекламные баннеры, как правило, выполняются в максимально ярком оформлении, что позволяет средству привлекать внимание широкой аудитории при размещении на фасаде строения. В данном случае к конструкции не предъявляются особые требования касательно дизайна.
 
Если говорить об информационных вывесках, желательно, чтобы такие объекты выполнялись в нейтральных тонах. Предпочтительной формой выглядит обыкновенная табличка, на которой указаны данные в виде, доступном для понимания аудитории.
24.04.2018
Бесплатная консультация
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста.
Нажимая на кнопку Отправить заявку, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных